Сопровождение продажи товарного знака Регистрация всех сделок с зарегистрированными товарными знаками – достаточно сложный с юридической точки зрения процесс. Поэтому для приведения всех документов в соответствие с требованием законности необходима работа грамотного и опытного юриста. Патентный поверенный, который занимается оформлением всех документов, должен иметь опыт подобной работы. Как правило, такие поверенные работают в коммерческих компаниях, предлагающих юридическое сопровождение продажи товарного знака.
Для минимизации временных и материальных затрат имеет смысл обратиться за полным сопровождением сделки в подобную компанию. От вас в этом случае потребуется необходимый пакет документов, который включает в себя:
-
Оригинал свидетельства, подтверждающий ваше право на товарный знак. Допустимо использование копии.
-
Платежное поручение, являющееся подтверждением уплаты пошлины, должно быть представлено в оригинале и иметь синюю печать банка.
-
Копия свидетельства о регистрации предпринимателя или копия страницы устава предприятия, в которой указаны юридический адрес компании и полное наименование.
-
Код ОКПО также необходимо подтвердить соответствующей копией документа.
-
Документ, который подтвердит полномочия сотрудника, проводящего сделку.
-
Также необходимо представить документ, в котором указаны фамилия, имя и отчество руководителя предприятия.
Зачем нужно сопровождение продажи товарного знака? Все довольно просто. Покупая товарный знак, как и при любой другой покупке, желательно проверить качество того, что вам предлагают. Совершить самостоятельную проверку товарного знака довольно затруднительно. Подобная проверка предполагает исследование всех аспектов покупаемого бизнеса, что достаточно сложно осуществить без привлечения грамотных специалистов. Без подобной проверки есть риск получения убыточного бизнеса, требующего значительных инвестиций для приведения в рентабельное состояние.
Профессиональное сопровождение продажи товарного знака или бизнеса предполагает проверку всех необходимых аспектов до покупки. Грамотный и опытный адвокат не только проведет проверку всех документов, но и скорректирует договор по покупке товарного знака в пользу обратившегося к нему клиента. Несомненным плюсом будет и гарантированная чистота сделки, с уточнением всех необходимых нюансов.
Адвокат выявит все подводные камни подобной сделки еще до того момента, когда покупатель и продавец скрепят договор своими подписями. Кроме того, обращение за услугой по юридическому сопровождению сделки обеспечит продавцу точное соблюдение всех формальностей, предусмотренных законом. Также снижается риск неполучения оплаты за проданный знак.
Юрист, осуществляющий ведение сделки, присутствует при проведении переговоров по продаже и может в нужный момент дать необходимую консультацию продавцу. Кроме этого, адвокат сможет подготовить необходимые документы для проведения регистрации сделки в Роспатенте, что является требованием закона. Оформление всех документов одним человеком предполагает уменьшение временных затрат и зачастую является гораздо лучшим решением, чем самостоятельное оформление всех требующихся документов.
Оформление сделки с товарным знаком необходимо регистрировать, так как товарный знак является регистрируемой собственностью. Подготовка всех необходимых документов – достаточно сложный процесс, который лучше доверить грамотному и опытному специалисту.
Всегда Ваш деловой Партнер, «РОСПАТЕНТ» |